Ситуация: клиент производит оплату заказа в магазине (ботах) с помощью банковской карты.
По каким-то обстоятельствам, платеж был прлизведен, но не обработался автоматически - заказ не был выдан и клиент остался без адреса.
Причин может быть много: клиент не оплатил вовремя (пока действует бронь на заказ), перевел больше/меньше сумму или по иными техническим причинами платеж загулял в пути и потерялся дойти вовремя. Эти и еще 1001 подобных фольклорных случаев, когда клиент оплачивает на карту и ничего по итогу не получает. Всяко бывает
В таких и подобных случаях, у клиента есть возможность самостоятельно подтвердить свой платеж и этим самым завершить покупку в магазине.

В результате имеем: клиент с кладом (без сторонней помощи операторов, днем и ночью), а магазин - с монеткой.
Каждая такая операция сопровождается записью в журнале: меню
Функция поддерживается для обменников:
GetBTC - https://amor.gg/forums/getbtc/ ГРИВНА
FastChange - https://amor.gg/forums/FastChange/ РУБЛИ
Подробнее:
Инструкция, как быть с проблемными платежами GetBTC, доступна тут https://amor.gg/threads/reshenie-problemnyx-situacij-pri-oplate-getbtc.432/ - часть, которую клиент может и должен производить сам. Для его же блага
UPDATE:
По каким-то обстоятельствам, платеж был прлизведен, но не обработался автоматически - заказ не был выдан и клиент остался без адреса.
Причин может быть много: клиент не оплатил вовремя (пока действует бронь на заказ), перевел больше/меньше сумму или по иными техническим причинами платеж загулял в пути и потерялся дойти вовремя. Эти и еще 1001 подобных фольклорных случаев, когда клиент оплачивает на карту и ничего по итогу не получает. Всяко бывает
подразумевается, что платеж РЕАЛЬНЫЙ (а не липовый), и за него клиенту нужно самостоятельно получить свой оплаченный заказ.
В таких и подобных случаях, у клиента есть возможность самостоятельно подтвердить свой платеж и этим самым завершить покупку в магазине.
- по номеру ЗАЯВКИ ОБМЕНА , который уникальный для каждого заказа с оплатой на банковские карты, клиент (в худшем случае - вместе с представителем магазина, но лучше пусть умеют сами!) обращается к поддержке обменника через их бота и уже там, по номеру заявки омбена и своего чека - успешно подтверждает свой платеж. Обменник его увидел и переводит вашу заявку обмена в УСПЕХ.
- как только платеж подтвержден на стороне обменника, Магазин получает свою криптовалюту, а Клиент - возможность завершить свою покупку.
- для этого Клиент переходит на сайте магазина (где делал покупку) в меню
Покупки - Заказы
и возвращает свой платеж себе на баланс

В результате имеем: клиент с кладом (без сторонней помощи операторов, днем и ночью), а магазин - с монеткой.
Каждая такая операция сопровождается записью в журнале: меню
Статистика - Все балансы магазина
, со статусом "Автозачисление на баланс по отмененному заказу"Функция поддерживается для обменников:
GetBTC - https://amor.gg/forums/getbtc/ ГРИВНА

FastChange - https://amor.gg/forums/FastChange/ РУБЛИ

Подробнее:
Инструкция, как быть с проблемными платежами GetBTC, доступна тут https://amor.gg/threads/reshenie-problemnyx-situacij-pri-oplate-getbtc.432/ - часть, которую клиент может и должен производить сам. Для его же блага
UPDATE:
- самостоятельный возврат средств доступен для клиента в течении суток с момента заказа;
- возможность самостоятельно возврата - вынесено новой опцией в настройки магазина; по умолчанию - отключено.
- возможность Администратору магазина производить автоматический возврат средств по любому отмененному заказу на баланс клиента.
- новая команда для ботов
/card 1906
проверит заявку обмена и, в случае ее успеха, вернет деньги на баланс (без использования сайта).
Останнє редагування: